Место, порядок и время приёма граждан

Прием письменных обращений, а также запись граждан на личный прием главы поселения осуществляется специалистом   в соответствии со следующим графиком:

часы работы с 8-00 до 17-00;

дни приема: понедельник – пятница;

перерыв на обед: с 12-00 до 13-00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Личный прием главы поселения проходит каждый понедельник

с 14-00 до 16-00; пятницу с 08 до 12 часов.

Перечень административных процедур (действий) при организации и проведении личного приема граждан главой поселения

1. При организации личного приема граждан главой поселения специалист   совершает следующие процедуры:

- регистрирует гражданина в книге учета записи на прием с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, социального положения, места работы, места регистрации, краткого содержания устного обращения, краткой истории решения представленных в обращении вопросов.

2. Проведение личного приема главой поселения:

- прием граждан осуществляется в порядке очереди согласно времени, которое было назначено в ходе записи на личный прием;

- в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина;

- в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.

- в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, главы поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Перечень административных процедур (действий) при рассмотрении письменных обращений граждан

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения гражданина в администрацию.

2. Прием и регистрацию письменных обращений граждан осуществляет специалист   

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей корреспонденции администрации.

3. Глава поселения, либо лицо, исполняющее его обязанности, по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, готовит резолюции:

- определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

4. Исполнитель совершает следующие процедуры:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5. Ответ на обращение подписывает глава поселения, либо лицо, исполняющее его обязанности.

Обращение гражданина в электронную приемную

Обращение, поступившее в администрацию поселения в форме электронного документа, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан.

Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

При письменном обращении гражданина:

- основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в письменной форме;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При устном обращении к главе поселения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При поступлении обращения гражданина в форме электронного документа:

- в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

При рассмотрении письменного обращения:

- если главой поселения либо лицом, уполномоченным на то, ранее было принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем, на обращение которого давались письменные ответы по существу, в соответствии с п. 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- если обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при устном обращении к главе поселения являются:

- повторное обращение, по которому гражданину ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращение гражданина в день, не входящий в график приема посетителей.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении в электронную приемную являются:

- обращение, не несущее смысловой нагрузки, рассуждения общего характера;

- обращение, в котором содержатся оскорбительные выражения;

- обращение анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя).



Возврат на главную страницу
Версия для слабовидящих

Первое лицо

Байдалин Олег Валентинович

Задать вопрос

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе