Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Сюрногуртское"

                                                                     утверждено решением Совета 
                                                                    депутатов МО "Сюрногуртское" 
                                                                    от 26.12.2006 № 25
                                                                    (в редакции изменений внесенных 
                                                  решением Совета депутатов МО «Сюрногуртское» 
                                                                     от 26.04.2010 №52;
                                                 решением Совета депутатов МО «Сюрногуртское»
                                                                   от 01 декабря  2016 года
                                      ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
                                                В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                                                             «СЮРНОГУРТСКОЕ»
Настоящее Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сюрногуртское»» (далее по тексту Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает для муниципального образования «Сюрногуртское» порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» и утверждения отчета об исполнении бюджета, осуществления бюджетного контроля.
Статья 1.   Правовая основа бюджетного процесса 
в муниципальном  образовании  «Сюрногуртское»
Правовой основой бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское» являются: 
- Конституция Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики;
 - Федеральный   закон   "Об   общих   принципах   организации   местного самоуправления в Российской Федерации";
    -  бюджетное законодательство Российской Федерации;
    - бюджетное законодательство Удмуртской Республики;
- Устав муниципального образования «Сюрногуртское»;
- настоящее   Положение  "О  бюджетном   процессе  в   муниципальном образовании «Сюрногуртское».
Статья 2.  Правовая форма бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское»
2.1 Бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением представительного органа муниципального образования «Сюрногуртское».
2.2 Проект бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» составляется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период и вступает в силу с 1 января очередного финансового года 
Статья 3.   Участники бюджетного процесса  в муниципальном 
образовании «Сюрногуртское»
3.1 Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское» являются:
- представительный орган муниципального образования «Сюрногуртское» - Совет депутатов муниципального образования «Сюрногуртское» (далее- Совет депутатов);
- глава муниципального образования «Сюрногуртское» (далее - глава муниципального образования);
- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования  «Сюрногуртское» - администрация муниципального образования «Сюрногуртское» (далее - администрация муниципального образования «Сюрногуртское»);
- финансовый орган, уполномоченный  администрацией муниципального образования «Сюрногуртское» в лице Управления финансов Администрации муниципального образования «Дебёсский район»;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств, другие получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений доходов;
- бюджетные учреждения, иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.
3.2 Полномочия участников бюджетного процесса  определяются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Сюрногуртское», настоящим Положением, иными нормативными  правовыми актами  органов местного самоуправления муниципального образования «Сюрногуртское».  
Статья 4.  Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское»
4.1 В проекте решения о бюджете муниципального образования « » предусматриваются:
             1)основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
           2)нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» , если они не установлены бюджетным законодательством;
          3)перечень главных администраторов доходов бюджета;
          4)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;,
5)ведомственная структура расходов бюджетов на очередной финансовый год  и на плановый период»;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации бюджетов на очередной финансовый год  и  на плановый период»;  
7) объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (при их наличии);
8) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
9 )источники финансирования дефицита бюджета;
10) верхний предел муниципального долга муниципального образования « Сюрногуртское » по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Сюрногуртское»;
11) программа муниципальных заимствований МО «Дебесский район» (в случае, если планируется осуществление таких заимствований)
4.2 В проекте решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», а также с особенностями расходования средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское».
           4.3. Под условно утверждаемыми (утверждёнными) расходами понимаются не распределённые в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период)
Статья 5.    Документы и материалы, представляемые в  Совет депутатов  одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»
Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования  «Сюрногуртское» в Совет депутатов муниципального образования .
5.1 Администрация  муниципального образования «Сюрногуртское» вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов муниципального образования  «Сюрногуртское » проект решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское»  не позднее 15  ноября текущего года.
   12.2. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования  «Сюрногуртское» в Совет депутатов муниципального образования « Сюрногуртское »  представляются:
1) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования  «Сюрногуртское» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования  «Сюрногуртское» за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования  «Сюрногуртское» , одобренный Администрацией муниципального образования  «Сюрногуртское» ;
3) среднесрочный финансовый план МО «Дебесский район» (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год);
4)оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования  «Сюрногуртское»  за текущий финансовый год;
5) пояснительная записка к проекту  решения о бюджете;
       6) верхний предел муниципального долга муниципального образования  «Сюрногуртское»  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования  «Сюрногуртское» 
          9) программа муниципальных заимствований муниципального образования  «Сюрногуртское»  (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
10)программа муниципальных гарантий муниципального образования  «Сюрногуртское»
 Статьи 6, 7, 8,9,10 11,12исключены.
Статья 13.    Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  во втором чтении
13.1 Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» в одном чтении. 
         13.2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское»  являются текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское», а также приложения к нему, устанавливающие:
1) прогнозируемый общий объем доходов 
2) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год и на плановый период;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» ;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»;
        5) нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Сюрногуртское», если они не установлены бюджетным законодательством;
 6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Дебесский район на очередной финансовый год и на плановый период;
7) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Дебесский район» на очередной финансовый год и на плановый период;
8) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (при их наличии) на очередной финансовый год и плановый период;
         13.3. В случае отклонения проекта решения  о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» Совет депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию, сформированную на паритетной основе из представителей Совета депутатов муниципального образования «Сюрногуртское» и представителей Администрации муниципального образования «Сюрногуртское»  для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями.
        13.4 Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», должны содержать предложения по сокращению бюджетных ассигнований финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.
       13.5. Рассмотрению на сессии Совета депутатов подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение в согласительной комиссии или в Комиссии по бюджету.
       13.6 Принятое Советом депутатов муниципального образования «Сюрногуртское » решение о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» в течение 10 дней со дня принятия направляется Главе муниципального образования  для подписания.
Статья 14.   Обеспечение гласности бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское»
 Информация об основных характеристиках проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год,  внесенного в  Совет депутатов, публикуется в районных средствах массовой информации. Бюджет  муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год и отчет о его исполнении  подлежат официальному опубликованию.
Статья 15.   Исполнение бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»
15.1 В муниципальном образовании «Сюрногуртское» установлено казначейское исполнение бюджета. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляется в условиях открытия  в  отделе казначейского исполнения бюджета Управления финансов  Администрации муниципального образования «Дебесский район» расчетного и лицевого счета  муниципального образования по учету средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское». Ведение  лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», а также осуществление выплат из бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляются Управлением финансов Администрации муниципального образования «Дебесский район» на основании заключенных соглашений.
15.2 Исполнение  бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляется  на основании утвержденного  бюджета   на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией и сводной бюджетной росписью,  утвержденной главой администрации муниципального образования «Сюрногуртское». Сводная бюджетная роспись  в месячный срок после принятия бюджета на очередной финансовый год направляется в  Совет депутатов для ознакомления.
      15.3 Исполнение бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» завершается 31 декабря.
Статья 16.   Временное управление бюджетом муниципального 
образования «Сюрногуртское»
      В случае, если бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» не утвержден к началу финансового года, администрация муниципального образования «Сюрногуртское» вправе осуществлять расходование бюджетных средств на цели, предусмотренные проектом бюджета  на очередной финансовый год, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц (одной четвертой в расчете на квартал) по соответствующим разделам, подразделам и статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджета.
Статья 17.   Сокращение расходов бюджета муниципального
образования «Сюрногуртское»
      17.1 Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом,  финансированию расходов, но не более чем на 10% годовых назначений, глава  муниципального образования «Сюрногуртское»    вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета  и ввести указанный режим.
    17.2 Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» происходит снижение поступлений доходов бюджета или    поступлений    из    источников    финансирования    дефицита    бюджета,    что    приводит    к    неполному финансированию    расходов    по    сравнению   с   утвержденным    бюджетом        более   чем    на    10% годовых назначений, глава   муниципального образования «Сюрногуртское» представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений  в бюджет.
Статья 18.    Внесение изменений в бюджет муниципального
образования «Сюрногуртское»
Администрация муниципального образования «Сюрногуртское» вносит  в Совет депутатов  проект решения о внесении изменения в бюджет  по всем вопросам, являющимся предметом регулирования бюджета, с представлением обоснований вносимых изменений.
Статья 19.    Контроль за бюджетным процессом в муниципальном образовании «Сюрногуртское»
20.1 Совет депутатов  осуществляет     контроль за бюджетным процессом  в   ходе рассмотрения   проекта   бюджета   муниципального образования «Сюрногуртское»,    утверждения   бюджета,   исполнения   бюджета     и утверждения отчета об исполнении бюджета.
     20.2 Контроль Советом депутатов предусматривает право на:
- получение от администрации муниципального образования «Сюрногуртское» необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета; 
         - получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной    информации об его исполнении;
         - утверждение отчета об исполнении бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское»; 
- создание собственных контрольных органов для проведения    внешней проверки исполнения бюджета или привлечение независимых аудиторов;
Статья 20.   Отчетность об исполнении бюджета муниципального 
образования «Сюрногуртское»
20.1 Управление финансов на основе отчетов главных распорядителей,  распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» составляет отчет об исполнении бюджета.
20.2 Администрация  муниципального образования «Сюрногуртское»  ежеквартально   в   месячный   срок   по   завершении   отчетного   периода информирует Совет депутатов о ходе исполнения бюджета. 
20.3 Отчет об исполнении бюджета  за прошедший финансовый год администрация муниципального образования «Сюрногуртское» представляет в  Совет депутатов  в срок не позднее 1 апреля   следующего за отчетным   года с приложением материалов и документов, предусмотренных бюджетным законодательством.
 20.4 До  начала  рассмотрения  отчета об исполнении  бюджета     Советом депутатов проводится внешняя проверка и публичные слушания указанного отчета.
   20.5 Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению  Советом депутатов.


Возврат на главную страницу

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования « Сюрногуртское» » от 26.12.2006 года № 25 «Положение о бюджетном процессе в МО «Сюрногуртское».

                                                                     утверждено решением Совета 
                                                                    депутатов МО "Сюрногуртское" 
                                                                    от 26.12.2006 № 25
                                                                    (в редакции изменений внесенных 
                                                                     решением Совета депутатов МО «Сюрногуртское» 
                                                                     от 26.04.2010 №52;
                                                                    решением Совета депутатов МО «Сюрногуртское»
                                                                    от 01 декабря  2016 года
                                      ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
«СЮРНОГУРТСКОЕ»
Настоящее Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сюрногуртское»» (далее по тексту Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает для муниципального образования «Сюрногуртское» порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» и утверждения отчета об исполнении бюджета, осуществления бюджетного контроля.
Статья 1.   Правовая основа бюджетного процесса 
в муниципальном  образовании  «Сюрногуртское»
Правовой основой бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское» являются: 
- Конституция Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики;
 - Федеральный   закон   "Об   общих   принципах   организации   местного самоуправления в Российской Федерации";
    -  бюджетное законодательство Российской Федерации;
    - бюджетное законодательство Удмуртской Республики;
- Устав муниципального образования «Сюрногуртское»;
- настоящее   Положение  "О  бюджетном   процессе  в   муниципальном образовании «Сюрногуртское».
Статья 2.  Правовая форма бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское»
2.1 Бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением представительного органа муниципального образования «Сюрногуртское».
2.2 Проект бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» составляется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период и вступает в силу с 1 января очередного финансового года 
Статья 3.   Участники бюджетного процесса  в муниципальном 
образовании «Сюрногуртское»
3.1 Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское» являются:
- представительный орган муниципального образования «Сюрногуртское» - Совет депутатов муниципального образования «Сюрногуртское» (далее- Совет депутатов);
- глава муниципального образования «Сюрногуртское» (далее - глава муниципального образования);
- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования  «Сюрногуртское» - администрация муниципального образования «Сюрногуртское» (далее - администрация муниципального образования «Сюрногуртское»);
- финансовый орган, уполномоченный  администрацией муниципального образования «Сюрногуртское» в лице Управления финансов Администрации муниципального образования «Дебёсский район»;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств, другие получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений доходов;
- бюджетные учреждения, иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.
3.2 Полномочия участников бюджетного процесса  определяются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Сюрногуртское», настоящим Положением, иными нормативными  правовыми актами  органов местного самоуправления муниципального образования «Сюрногуртское».  
Статья 4.  Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское»
4.1 В проекте решения о бюджете муниципального образования « » предусматриваются:
             1)основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
           2)нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» , если они не установлены бюджетным законодательством;
          3)перечень главных администраторов доходов бюджета;
          4)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;,
5)ведомственная структура расходов бюджетов на очередной финансовый год  и на плановый период»;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации бюджетов на очередной финансовый год  и  на плановый период»;  
7) объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (при их наличии);
8) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
9 )источники финансирования дефицита бюджета;
10) верхний предел муниципального долга муниципального образования « Сюрногуртское » по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Сюрногуртское»;
11) программа муниципальных заимствований МО «Дебесский район» (в случае, если планируется осуществление таких заимствований)
4.2 В проекте решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», а также с особенностями расходования средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское».
           4.3. Под условно утверждаемыми (утверждёнными) расходами понимаются не распределённые в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период)
Статья 5.    Документы и материалы, представляемые в  Совет депутатов  одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»
Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования  «Сюрногуртское» в Совет депутатов муниципального образования .
5.1 Администрация  муниципального образования «Сюрногуртское» вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов муниципального образования  «Сюрногуртское » проект решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское»  не позднее 15  ноября текущего года.
   12.2. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования  «Сюрногуртское» в Совет депутатов муниципального образования « Сюрногуртское »  представляются:
1) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования  «Сюрногуртское» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования  «Сюрногуртское» за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования  «Сюрногуртское» , одобренный Администрацией муниципального образования  «Сюрногуртское» ;
3) среднесрочный финансовый план МО «Дебесский район» (при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год);
4)оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования  «Сюрногуртское»  за текущий финансовый год;
5) пояснительная записка к проекту  решения о бюджете;
       6) верхний предел муниципального долга муниципального образования  «Сюрногуртское»  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования  «Сюрногуртское» 
          9) программа муниципальных заимствований муниципального образования  «Сюрногуртское»  (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
10)программа муниципальных гарантий муниципального образования  «Сюрногуртское»
 Статьи 6, 7, 8,9,10 11,12исключены.
Статья 13.    Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  во втором чтении
13.1 Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» в одном чтении. 
         13.2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское»  являются текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское», а также приложения к нему, устанавливающие:
1) прогнозируемый общий объем доходов 
2) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год и на плановый период;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» ;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»;
        5) нормативы распределения доходов в бюджет муниципального образования «Сюрногуртское», если они не установлены бюджетным законодательством;
 6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Дебесский район на очередной финансовый год и на плановый период;
7) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Дебесский район» на очередной финансовый год и на плановый период;
8) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (при их наличии) на очередной финансовый год и плановый период;
         13.3. В случае отклонения проекта решения  о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» Совет депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию, сформированную на паритетной основе из представителей Совета депутатов муниципального образования «Сюрногуртское» и представителей Администрации муниципального образования «Сюрногуртское»  для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями.
        13.4 Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», должны содержать предложения по сокращению бюджетных ассигнований финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.
       13.5. Рассмотрению на сессии Совета депутатов подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение в согласительной комиссии или в Комиссии по бюджету.
       13.6 Принятое Советом депутатов муниципального образования «Сюрногуртское » решение о бюджете муниципального образования «Сюрногуртское» в течение 10 дней со дня принятия направляется Главе муниципального образования  для подписания.
Статья 14.   Обеспечение гласности бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское»
 Информация об основных характеристиках проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год,  внесенного в  Совет депутатов, публикуется в районных средствах массовой информации. Бюджет  муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год и отчет о его исполнении  подлежат официальному опубликованию.
Статья 15.   Исполнение бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»
15.1 В муниципальном образовании «Сюрногуртское» установлено казначейское исполнение бюджета. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляется в условиях открытия  в  отделе казначейского исполнения бюджета Управления финансов  Администрации муниципального образования «Дебесский район» расчетного и лицевого счета  муниципального образования по учету средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское». Ведение  лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», а также осуществление выплат из бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляются Управлением финансов Администрации муниципального образования «Дебесский район» на основании заключенных соглашений.
15.2 Исполнение  бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляется  на основании утвержденного  бюджета   на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией и сводной бюджетной росписью,  утвержденной главой администрации муниципального образования «Сюрногуртское». Сводная бюджетная роспись  в месячный срок после принятия бюджета на очередной финансовый год направляется в  Совет депутатов для ознакомления.
      15.3 Исполнение бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» завершается 31 декабря.
Статья 16.   Временное управление бюджетом муниципального 
образования «Сюрногуртское»
      В случае, если бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» не утвержден к началу финансового года, администрация муниципального образования «Сюрногуртское» вправе осуществлять расходование бюджетных средств на цели, предусмотренные проектом бюджета  на очередной финансовый год, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц (одной четвертой в расчете на квартал) по соответствующим разделам, подразделам и статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджета.
Статья 17.   Сокращение расходов бюджета муниципального
образования «Сюрногуртское»
      17.1 Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом,  финансированию расходов, но не более чем на 10% годовых назначений, глава  муниципального образования «Сюрногуртское»    вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета  и ввести указанный режим.
    17.2 Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» происходит снижение поступлений доходов бюджета или    поступлений    из    источников    финансирования    дефицита    бюджета,    что    приводит    к    неполному финансированию    расходов    по    сравнению   с   утвержденным    бюджетом        более   чем    на    10% годовых назначений, глава   муниципального образования «Сюрногуртское» представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений  в бюджет.
Статья 18.    Внесение изменений в бюджет муниципального
образования «Сюрногуртское»
Администрация муниципального образования «Сюрногуртское» вносит  в Совет депутатов  проект решения о внесении изменения в бюджет  по всем вопросам, являющимся предметом регулирования бюджета, с представлением обоснований вносимых изменений.
Статья 19.    Контроль за бюджетным процессом в муниципальном образовании «Сюрногуртское»
20.1 Совет депутатов  осуществляет     контроль за бюджетным процессом  в   ходе рассмотрения   проекта   бюджета   муниципального образования «Сюрногуртское»,    утверждения   бюджета,   исполнения   бюджета     и утверждения отчета об исполнении бюджета.
     20.2 Контроль Советом депутатов предусматривает право на:
- получение от администрации муниципального образования «Сюрногуртское» необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета; 
         - получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной    информации об его исполнении;
         - утверждение отчета об исполнении бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское»; 
- создание собственных контрольных органов для проведения    внешней проверки исполнения бюджета или привлечение независимых аудиторов;
Статья 20.   Отчетность об исполнении бюджета муниципального 
образования «Сюрногуртское»
20.1 Управление финансов на основе отчетов главных распорядителей,  распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» составляет отчет об исполнении бюджета.
20.2 Администрация  муниципального образования «Сюрногуртское»  ежеквартально   в   месячный   срок   по   завершении   отчетного   периода информирует Совет депутатов о ходе исполнения бюджета. 
20.3 Отчет об исполнении бюджета  за прошедший финансовый год администрация муниципального образования «Сюрногуртское» представляет в  Совет депутатов  в срок не позднее 1 апреля   следующего за отчетным   года с приложением материалов и документов, предусмотренных бюджетным законодательством.
 20.4 До  начала  рассмотрения  отчета об исполнении  бюджета     Советом депутатов проводится внешняя проверка и публичные слушания указанного отчета.
   20.5 Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению  Советом депутатов.


Возврат на главную страницу

Положение о бюджетном процессе

                                                     УТВЕРЖДЕНО

                                                                                          Решением Совета депутатов

                                                                                          муниципального образования

                                                                                          «Сюрногуртское»

                                                                   26.12.2006года        № 25

                                 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

                            В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

           «СЮРНОГУРТСКОЕ»

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сюрногуртское»» (далее по тексту Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает для муниципального образования «Сюрногуртское» порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» и утверждения отчета об исполнении бюджета, осуществления бюджетного контроля.

Статья 1.   Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном  образовании  «Сюрногуртское»

Правовой основой бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское» являются:

- Конституция Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики;

 - Федеральный   закон   "Об   общих   принципах   организации   местного самоуправления в Российской Федерации";

 -  бюджетное законодательство Российской Федерации;

 - бюджетное законодательство Удмуртской Республики;

- Устав муниципального образования «Сюрногуртское»;

- настоящее   Положение  "О  бюджетном   процессе  в   муниципальном образовании «Сюрногуртское».

Статья 2.  Правовая форма бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское»

2.1 Бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением представительного органа муниципального образования «Сюрногуртское».

2.2 Бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует  календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря.                •             ' '

!

Статья 3.   Участники бюджетного процесса  в муниципальном образовании «Сюрногуртское»

3.1  Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское» являются:

-     представительный орган муниципального образования «Сюрногуртское» - Совет депутатов муниципального образования «Сюрногуртское» (далее- Совет депутатов);

-    глава муниципального образования «Сюрногуртское» (далее - глава муниципального образования);

-  исполнительно-распорядительный орган муниципального образования  «Сюрногуртское» - администрация муниципального образования «Сюрногуртское» (далее - администрация муниципального образования «Сюрногуртское»);

-  финансовый орган, уполномоченный  администрацией муниципального образования «Сюрногуртское» в лице Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Дебесском районе;

-  главные распорядители, распорядители бюджетных средств, другие получатели бюджетных средств;

-  администраторы поступлений доходов;

- бюджетные учреждения, иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.

3.2 Полномочия участников бюджетного процесса  определяются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Сюрногуртское», настоящим Положением, иными нормативными  правовыми актами  органов местного самоуправления муниципального образования «Сюрногуртское». 

Статья 4.  Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское»

Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Сюрногуртское» включает в себя следующие этапы:

- первый этап – разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сюрногуртское» и основных характеристик бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год. Срок – до 1 июля текущего года (текущим является год, предшествующий финансовому году, на который составляется бюджет муниципального образования «Сюрногуртское»);

- второй этап – уточнение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сюрногуртское» и основных характеристик проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год, разработка проекта бюджета, проведение публичных слушаний по проекту бюджета в соответствии с Положением  «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Сюрногуртское» и внесение проекта бюджета на рассмотрение в    Совет депутатов. Срок – до 1 ноября текущего года;

- третий этап – представление администрацией муниципального образования Совету депутатов  проекта плана социально-экономического развития муниципального образования, рассмотрение и принятие бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

- четвертый этап – исполнение, внесение изменений в бюджет муниципального образования «Сюрногуртское». Срок – в течение финансового года;

- пятый этап – составление,  проведение внешней проверки,  проведение публичных слушаний, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» за предыдущий финансовый год. Срок – до 1  апреля года, следующего за отчетным.

Статья 5.    Документы и материалы, представляемые в  Совет депутатов  одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

5.1 Вместе с  проектом  бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год должны быть представлены  следующие документы и материалы:

- прогноз   социально   -   экономического  развития   муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год;

- основные    направления    бюджетной    и    налоговой    политики муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год;

-  прогноз сводного финансового баланса муниципального образования «Сюрногуртское»  на очередной финансовый год.

5.2 Одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  на очередной финансовый год составляются:

-    адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

-    план развития муниципального сектора экономики;

-    структура   муниципального   долга   и   программа   муниципальных

внутренних заимствований, предусмотренные на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

-   программа предоставления муниципальных гарантий на очередной

финансовый год;

-   оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

-    оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый

год;

- перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с прогнозом социально - экономического развития муниципального образования «Сюрногуртское» и определяемыми на основе этого прогноза приоритетами.

  - другие документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством, правовыми актами органов  местного самоуправления.

Статья 6.    Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

6.1 Составление проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год  осуществляется администрацией муниципального образования  в соответствии  с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, налоговым и бюджетным законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», а также порядок организации работы по разработке документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются постановлением главы  муниципального образования.

 6.2 Администрация муниципального образования организует разработку проекта социально-экономического развития муниципального образования  на очередной финансовый год, который должен содержать:

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования  за год, предшествующий очередному финансовому году;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования  на очередной финансовый год;

- прогноз баланса финансовых ресурсов муниципального образования.

6.3 Проект бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета.

6.4 Администрация муниципального образования «Сюрногуртское» направляет прогнозируемые предельные объемы бюджетного финансирования по разделам и подразделам  функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (бюджетные проектировки) главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское».

 6.5 Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»:

- распределяют прогнозируемые предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям  функциональной и экономической классификаций расходов  бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;

- разрабатывают и представляют в администрацию муниципального образования «Сюрногуртское» предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики муниципального образования и социальной сфере;

- разрабатывают и представляют в администрацию муниципального образования «Сюрногуртское» предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов органов  местного самоуправления муниципального образования «Сюрногуртское», исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году;

- представляют в администрацию муниципального образования «Сюрногуртское» бюджетные заявки и проекты смет.

Администрация муниципального образования «Сюрногуртское»  с учетом поступивших предложений разрабатывает проект бюджета муниципального образования.

 6.6 Глава  муниципального образования «Сюрногуртское» не позднее 1 октября текущего года вносит на рассмотрение в Совет депутатов проект бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год,  а также протокол публичных слушаний, сводный перечень предложений и заключение по результатам публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Сюрногуртское».

               

Статья 7.    Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

 

Совет депутатов рассматривает проект бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год в двух чтениях.

Статья 8.   Предмет первого чтения проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

В первом чтении проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год  Совет депутатов  обсуждает его концепцию, основные характеристики бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», к которым относятся:

-  доходы бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»,

-  дефицит бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» в абсолютных цифрах и в процентном отношении,

-    общий объем расходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское».

Статья 9.    Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

1.Совет депутатов  рассматривает проект бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год в первом чтении в течение пятнадцати дней со дня принятия главой муниципального образования " Сюрногуртское " решения о принятии к рассмотрению проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год.

2. Совет депутатов  совместно с администрацией муниципального образования «Сюрногуртское» рассматривают проект бюджета  с учетом представленных бюджетных заявок, готовят заключения по проекту бюджета  и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта бюджета  в течение семи дней со дня вынесения главой муниципального образования " Сюрногуртское " решения о принятии к рассмотрению проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год.

.

Статья 10.    Рассмотрение проекта  бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское» в первом чтении

 

 1.1 При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год  Совет депутатов заслушивает доклад администрации муниципального образования «Сюрногуртское» и  принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта бюджета.

 1.2 В случае принятия в первом чтении проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  Совет депутатов  своим решением утверждает основные характеристики бюджета муниципального образования. Решением Совета депутатов  устанавливается предельный срок внесения поправок в принятый в первом чтении проект бюджета, дата рассмотрения проекта бюджета  во втором чтении.

Статья 11.    Отклонение в первом чтении проекта бюджета муниципального  образования «Сюрногуртское»

11.1 В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета  на очередной финансовый год Совет депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную в соответствии с настоящим Положением, для разработки согласованного варианта проекта бюджета  на очередной финансовый год на основании внесенных предложений и рекомендаций.

11.2 В случае отклонения  Советом депутатов в первом чтении проекта бюджета на очередной финансовый год  администрации муниципального образования «Сюрногуртское» проект дорабатывается в течение 5 дней с учетом предложений и рекомендаций. Доработанный проект бюджета  вносится в Совет депутатов и повторно рассматривается в первом чтении.

Статья 12.   Порядок формирования и работы согласительной комиссии

12.1 В состав согласительной комиссии включаются  глава муниципального образования " Сюрногуртское ", представители  Совета депутатов,  представители администрации муниципального образования «Сюрногуртское». Персональный состав представителей от  Совета депутатов определяется путем голосования на сессии  Совета депутатов. Персональный состав представителей от администрации муниципального образования «Сюрногуртское» определяется главой администрации муниципального образования «Сюрногуртское».                Возглавляет согласительную комиссию глава муниципального образования «Сюрногуртское».

12.2 Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих от установленной численности комиссии.

12.3 Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.

 Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом.

12.4  Согласительная комиссия в течение 5 дней дорабатывает проект бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское» и вносит согласованный вариант в  Совет депутатов.

               

Статья 13.    Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  во втором чтении

               

13.1 При рассмотрении  Советом депутатов  проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются расходы бюджета  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов, группам, подгруппам, предметным статьям, подстатьям, элементам  расходов экономической классификации расходов в пределах утвержденного общего объема расходов бюджета.

 13.2 Рассмотрение  проекта  бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  во втором  чтении  начинается с голосования

по поправкам. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье проекта бюджета, то первоначально проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам

 13.3 По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии бюджета в целом  с учетом   принятых  поправок  и  голосование  по  принятию  решения  о  бюджете  муниципального образования " Сюрногуртское ".

               

Статья 14.   Обеспечение гласности бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сюрногуртское»

Информация об основных характеристиках проекта бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год,  внесенного в  Совет депутатов, публикуется в районных средствах массовой информации. Бюджет  муниципального образования «Сюрногуртское» на очередной финансовый год и отчет о его исполнении  подлежат официальному опубликованию.

Статья 15.   Исполнение бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

15.1 В муниципальном образовании «Сюрногуртское» установлено казначейское исполнение бюджета. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляется в условиях открытия  в Отделении федерального казначейства по Дебесскому району  УФК по Удмуртской Республике расчетного и лицевого счета  муниципального образования по учету средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское». Ведение  лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское», а также осуществление выплат из бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляются Управлением финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в Дебесский район районе на основании заключенных соглашений.

  15.2 Исполнение  бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское» осуществляется  на основании утвержденного  бюджета   на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией и сводной бюджетной росписью,  утвержденной главой администрации муниципального образования «Сюрногуртское». Сводная бюджетная роспись  в месячный срок после принятия бюджета на очередной финансовый год направляется в  Совет депутатов для ознакомления.

  15.3 Исполнение бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» завершается 31 декабря.

Статья 16.   Временное управление бюджетом муниципального образования «Сюрногуртское»

В случае, если бюджет муниципального образования «Сюрногуртское» не утвержден к началу финансового года, администрация муниципального образования «Сюрногуртское» вправе осуществлять расходование бюджетных средств на цели, предусмотренные проектом бюджета  на очередной финансовый год, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц (одной четвертой в расчете на квартал) по соответствующим разделам, подразделам и статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджета.

Статья 17.   Сокращение расходов бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

17.1 Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»  происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом,  финансированию расходов, но не более чем на 10% годовых назначений, глава  муниципального образования «Сюрногуртское»    вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета  и ввести указанный режим.

17.2 Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» происходит снижение поступлений доходов бюджета или    поступлений    из    источников    финансирования    дефицита    бюджета,    что    приводит    к    неполному финансированию    расходов    по    сравнению   с   утвержденным    бюджетом        более   чем    на    10% годовых назначений, глава   муниципального образования «Сюрногуртское» представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений  в бюджет.

Статья 18.    Внесение изменений в бюджет муниципального образования «Сюрногуртское»

Администрация муниципального образования «Сюрногуртское» вносит  в Совет депутатов  проект решения о внесении изменения в бюджет  по всем вопросам, являющимся предметом регулирования бюджета, с представлением обоснований вносимых изменений.

Статья 19.    Контроль за бюджетным процессом в муниципальном образовании «Сюрногуртское»

19.1 Совет депутатов  осуществляет     контроль за бюджетным процессом  в   ходе рассмотрения   проекта   бюджета   муниципального образования «Сюрногуртское»,    утверждения   бюджета,   исполнения   бюджета     и утверждения отчета об исполнении бюджета.

19.2 Контроль Советом депутатов предусматривает право на:

 - получение от администрации муниципального образования «Сюрногуртское» необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

 - получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной    информации об его исполнении;

- утверждение отчета об исполнении бюджета  муниципального образования «Сюрногуртское»;

 - создание собственных контрольных органов для проведения    внешней проверки исполнения бюджета или привлечение независимых аудиторов;

Статья 20.   Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Сюрногуртское»

20.1 Управление финансов на основе отчетов главных распорядителей,  распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Сюрногуртское» составляет отчет об исполнении бюджета.

20.2 Администрация  муниципального образования «Сюрногуртское»  ежеквартально   в   месячный   срок   по   завершении   отчетного   периода информирует Совет депутатов о ходе исполнения бюджета.

20.3 Отчет об исполнении бюджета  за прошедший финансовый год администрация муниципального образования «Сюрногуртское» представляет в  Совет депутатов  в срок не позднее 1 апреля   следующего за отчетным   года с приложением материалов и документов, предусмотренных бюджетным законодательством.

20.4 До  начала  рассмотрения  отчета об исполнении  бюджета     Советом депутатов проводится внешняя проверка и публичные слушания указанного отчета.

20.5 Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению  Советом депутатов.

               

                                                    



Возврат на главную страницу
Версия для слабовидящих

Первое лицо

Байдалин Олег Валентинович

Задать вопрос

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе